Делаем сайты в Кинели
с 2010 года
Кинель

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Кинели, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Кинель

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Сделайте текст — ОГОНЬ, дизайн — ОГОНЬ, верстку — ОГОНЬ. Нужно больше ОГНЯ!Представьте, что именно с таким запросом приходит клиент в веб-студию. Как итог, по его мнению, в выполненной работе недостаточно ОГНЯ. Клиент готов заплатить больше, ждать дольше, лишь бы добавили ОГНЯ!Интернет-маркетологи срочно ищут ОГНЕННЫЕ стратегии, копирайтеры сочиняют ОГНЕННЫЙ контент, дизайнеры вставляют ОГНЕННУЮ инфографику...однако результат, зачастую, выглядит броско и дешево и не устраивает ни заказчика, ни исполнителя.Можно поступить иначе.
Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Возьмем, к примеру, парикмахера. Вот, к Вам в салон (конечно же, по предварительной записи и с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований по COVID-19) заходит клиент. Садится в кресло. И говорит: «Сделайте мне прическу — ОГОНЬ!» Как отреагирует парикмахер?

Ну разумеется, парикмахер спросит, что значит прическа — ОГОНЬ для клиента.

Клиент может ответить: «Это Вам виднее, посоветуйте!», на что парикмахер, как профессионал, достанет каталог hair-трендов 2020.

Клиент смотрит и говорит: «Нет, понимаете, мне нужна классическая прическа, только цвет другой». И тут парикмахер вынимает палитру красок и предлагает оттенок на выбор. Все: клиент доволен и рад.

А может быть и так: «Нет, понимаете, мне нужна прическа, чтобы сразу на работу в истэблишмент приняли!», на что парикмахер скажет: «Это Вы не по адресу, я парикмахер, работаю с волосами, а не с головой».

Теперь перенесем это на работу веб-студии.

«Сделайте текст/дизайн/верстку — ОГОНЬ!» ни о чем не говорит. Нужно добиться у заказчика, что значит ОГОНЬ в его понимании. Если затрудняется ответить, — показать портфолио, примеры, обговорить нюансы: количество и градус ОГНЯ и зачем вообще ему ОГОНЬ нужен.

Как и в случае с парикмахером, нужно как со стороны исполнителя, так и со стороны клиента четко конкретизировать это ОГОНЬ.


Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Кинель, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Семинар Яндекса: решения Директа для задач бизнеса

Семинар Яндекса: решения Директа для задач бизнеса

На семинаре выступят ведущие специалисты Яндекса. Будут затронуты вопросы о возможностях Директа для решения Ваших бизнес-задач.
Раскрутка, продвижение сайтов

Раскрутка, продвижение сайтов

Теперь ответ на вопрос «Зачем нужно продвижение сайта?» вполне очевиден — чтобы интернет работал на Вас!
Мы знаем, что нас ждет в 2021 году

Мы знаем, что нас ждет в 2021 году

Никто не может предугадать, что будет ждать нас в Новом году... Но мы уверены, что нас точно ждет что-то очень грандиозное! С новым 2021 годом!
Рабочая встреча в Яндекс

Рабочая встреча в Яндекс

Часть наших инициатив уже находится в beta-тестировании Яндекс, а что-то уже на тестировании у крупных интернет-проектов. Яндекс очень бережн
Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Завершилась ежегодная конференция от Mail.ru Group «Mail Design Conference 2019» (Dribbble Meetup). Что было нового? Что интересного? Постараемся Вам рассказать...
Почему логотип не может стоить дешево?

Почему логотип не может стоить дешево?

Компания «Мультзавод» делает ставку на знания и опыт, поэтому в штат компании попадают только достойные специалисты: правильный выбор сот

Уникальное предложение для Кинели: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Кинели
Яндекс Метрика